Заблудившиеся в зеркалах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Мир Психологии » Кодекс психолога.


Кодекс психолога.

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Лолипоп написал(а):

И неизвестно, что понятнее клиенту "вы в депрессии" или "вы утратили способность испытывать радость" Или вместо "у вас психоз" " у вас ярко выраженное расстройство психической деятельности"

ЭЭЭэээ... Да, как сказать...

Ты бы здорово обрадовалась, если бы тебе психотерапевт сказал: "Да у вас, гражданочка, классическая паранойя"? Хотя может ты бы и не обиделась. А реальный параноик - вполне себе...

0

22

Аccès написал(а):

Помнится, я его из своего архива добывала. Но искать в компе влом.

Ура, я его нашла...

тема называлась: Для работы над "документами" круга (!!!)

Это частично скомпилировано из "Этического кодекса консультанта по телефону"

Никогда не начинайте работу без четко понятого "запроса".

Вспомните о биохимии, имеющей на выходе запах тела, энергетику притяжения.

Дайте запрос – точка встречи, точка возникновения интереса к объекту вопроса. Они могут не совпадать.

Посмотрите на градацию времени. Ничему не удивляйтесь – это отвлекает.

ЧЕМ МЕНЬШЕ ВЫ СОСРЕДОТАЧИВАЕТЕСЬ, МЕНЬШЕ НАПРЯГАЕТЕСЬ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВИДЕНИЯ, ТЕМ ЛЕГЧЕ ВАМ ДАЕТСЯ УВИДЕТЬ.
ЕСЛИ ТЕРЯЕТСЯ ЛИНЕЙНЫЙ ПЛОСКИЙ РИСУНОК, ЗНАЧИТ СЕЙЧАС ПОЙДУТ ОБРАЗЫ, КАРТИНКИ ИЛИ БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ СХЕМЫ. РАССЛАБЬТЕСЬ И СМОТРИТЕ.

От точек настоящего даем выстроиться линиям. Свободно, так, как линии выстраиваются сами. Вы уже настроены на нужную волну.
- найдите позитивные моменты, переключите ее(его) на позитив.

Весь рассказ должен уложиться в ПЯТЬ МИНУТ времени.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ. ВЫ ДАЕТЕ ТОЛЬКО ФАКТЫ, ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
ЧЕТКОСТЬ И КРАТКОСТЬ ПЕРВОГО ПРИЕМА ДАДУТ ВАМ АВТОРИТЕТ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТА. ВНЕШНЯЯ НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ПРИВЯЖЕТ КЛИЕНТА К ВАМ. Будьте «НАД» ситуацией, не проявляйте эмоций. Будьте сильным и уверенным без амбициозности. Тот, кто говорит: «Я сказал!!» слаб и беззащитен.

Рекомендуется:

Объясните, что предсказания сами по себе недостаточны для точного развития событий. Для того, чтобы предсказанные события сбылись, необходимо работать над собой, своим образом мыслей и образом жизни
• Говорите чаще о любви и об отношениях между людьми
• Отключайтесь, когда чувствуете накопившуюся усталость
• Улыбайтесь во время разговора, это всегда слышится в голосе. Ваша улыбка передается звонящему, успокаивает его и настраивает на позитивный лад.
• Окружайте себя приятными вещами во время телефонного прямого эфира. Позаботьтесь о том, чтобы атмосфера помещения, в котором Вы ведете эфир, была для Вас приятна. Аромат цветов, пламя свечи помогает передает хороший настрой звонящему.
• Важно фокусироваться на каждом звонящем. Старайтесть давать хорошие, последовательные рекомендации, Ваши клиенты в них очень сильно нуждаются.
• Убедитесь, что все необходимое для работы у Вас под рукой, прежде чем приступить к консультированию.

Не рекомендуется:

• Говорить о смерти (предоставляйте номер Телефона Доверия тем звонящим, которвые проявляют суицидальные наклонности)
• Говорить о политике, военных конфликтах, делать прогнозы об исходах боевых действий и проч., даже в случае, если эти вопросы касаются непосредственного звонящих и их близких
• Не позволяйте себе и не поощряйте у звонящего критику своих коллег-экспертов

0


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Мир Психологии » Кодекс психолога.