Заблудившиеся в зеркалах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Политикантроп » Самолёты падают в океан (с)


Самолёты падают в океан (с)

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

Вертолет Ка-27 совершил жесткую посадку в районе горы Острая на Камчатке. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

По предварительным данным, на борту находятся до пяти человек. На данный момент их судьба неизвестна. Ранее телеканал РЕН ТВ сообщал, что экипаж вертолета перестал выходить на связь, и спасатели уже ищут воздушное судно.

0

62

В результате крушения легкомоторного самолета L-410 в Мензелинске республики Татарстан погибли 15 человек.
«Семь человек удалось спасти, 15 человек извлечены без признаков жизни»

К месту крушения вылетел глава Татарстана Рустам Минниханов. Он выразил соболезнования родным и близким жертв авиакатастрофы. Упавший легкомоторный самолет принадлежал Мензелинскому аэроклубу, в нем находились парашютисты.

0

63

На юге Китая потерпел крушение пассажирский лайнер, на борту которого находились 132 человека, подтвердило Управление гражданской авиации КНР.

0

64

Таинственное крушение китайского «Боинга»
Сегодняшняя тема дня - таинственное крушение китайского «Боинга». Многие обратили внимание на не совсем характерное падение самолета носом вниз и стали сомневаться в том, что данный эпизод - трагическая случайность. Возможно, это вполне справедливо. Давайте попробуем разобраться в ситуации.

Сначала зададимся вопросом - а у кого был мотив и техническая возможность организовать такое?

Первыми на ум приходят именно США, чей президент Джо Байден провел с председателем КНР Си Цзиньпином переговоры в прошлую пятницу, 18 марта. Китай в очередной раз «предупредили» о последствиях за материальную поддержку России «от США и других стран».

Также США с высокой вероятностью могут попытаться вывести китайское правительство из равновесия настолько, чтобы они, например, напали на Тайвань.

Теперь рассмотрим техническую возможность для организации авиакатастрофы.

После терактов 11 сентября 2001 года буквально все озаботились тем, как предотвратить возможность тарана воздушным самолетом гражданских и военных объектов - в первую очередь, правительственных учреждений и стратегической инфраструктуры.

В результате в программное обеспечение всех самолетов, у которых была возможность для добавления этой функции, была добавлена вполне легальная опция: в случае, если возникает обоснованное подозрение, что воздушное судно идет на таран, с помощью сигнала со спутника отключается двигатель и самолет перенаправляется носом вниз (это не считая функции отключения двигателя, выполняемой сервисной программой в рамках технического обслуживания). Здесь же заметим, что у самолета отключились все двигатели, что тоже наводит на кое-какие мысли.

В случае простого отказа двигателя самолет теоретически может пролететь не один десяток километров по баллистической траектории. При подозрении на теракт самолет направляют носом вниз, чтобы исключить этот момент.

Теперь подведем итоги. Возможность устроить подобное у США (и не только) есть. Мотив у них тоже есть. А вот вероятность получить равноценный или более тяжелый ответ отсутствует.

Всего вышесказанного недостаточно, чтобы прямо обвинить США. Но зато более, чем достаточно для того, чтобы сделать их главными подозреваемыми.

https://t.me/sex_drugs_kahlo/2486

0

65

Китай уже, кстати, объявил, что отказывается от Боингов послених серий - (777-800 кажется) .

0

66

Пассажирский самолет авиакомпании Precision Air потерпел крушение в Танзании, на место происшествия направлена спасательная команда

«Рейс авиакомпании Precision Air номер PW 494, летевший из Дар-эс-Салама в Букобу, попал в аварию при подлете к аэропорту Букобы», — говорится в заявлении.

По данным издания Tanzania Business Insight, на борту самолета ATR 42−500 находились 53 человека. О числе погибших и пострадавших пока не сообщалось.

Воздушное судно упало в озеро Виктория, причиной крушения стали плохие погодные условия.

0

67

Пассажирский самолет авиакомпании Yeti Airlines потерпел крушение 15 января у города Покхара на западе Непала. На месте его падения найдено не менее 40 тел, СМИ сообщают, что все пассажиры и члены экипажа погибли.

Обстоятельства ЧП
Самолет выполнял рейс Катманду — Покхара.
Речь идет о турбовинтовом среднемагистральном самолете АTR 72 производства франко-итальянского концерна ATR. Он может перевозить не более 72 пассажиров.
Пилот направил лайнер в сторону ущелья, чтобы избежать падения на населенный пункт.
Причины произошедшего пока официально не назывались.
Погибшие
Всего на борту было 72 человека — 68 пассажиров и 4 члена экипажа. Среди них — 15 иностранцев, в частности, граждане Австралии, Франции, Аргентины, Индии, Южной Кореи, Ирландии.
В посольстве РФ в Непале сообщили, что на борту было четверо россиян, их гибель подтверждена.
Представители администрации района Каски, где потерпел крушение самолет, сообщили о «нескольких выживших» в авиакатастрофе, которые отправлены в больницу. Источник ТАСС в аэропорту информировал, что выжили два гражданина Непала.

0

68

В  2006 году около Сочи упал в море пассажирский самолёт А320 армянской авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс Ереван-Сочи. На борту находились 113 пассажиров, все они погибли. В ночь катастрофы видимость в районе падения лайнера была практически нулевой, и пилот, соответственно, ориентировался на команду диспетчера и параметры, отраженные на датчиках. При посадке самолета многие пассажиры начали звонить по мобильным телефонам, чтобы оповестить родных о своем прибытии. Звонки вызвали помехи в системе навигации, а при втором заходе на посадку и вовсе вызвали окончательный сбой этой пресловутой системы... так мобильные телефоны убили своих владельцев.

Такой версии я не слышала

0

69

Не самолет, но...

Число погибших в железнодорожной катастрофе на востоке Индии достигло 261 человека. Число пострадавших оценивается в около 900 человек.

0

70

И все-таки наши пилоты творят чудеса.
Вторая удачная посадка "в поле" большого пассажирского самолета за не такой уж большой промежуток времени.

+1

71

Не падают, но все очень странно

По информации портала, борт по расписанию должен был вылететь из аэропорта Шарль-де-Голль накануне в 17:00. Однако он был задержан на три часа. В итоге пассажиры после 20:00 выяснили, что самолет улетел без них и, как оказалось, даже без пилота.

«Попытки связаться с представителями перевозчика результатов не дали, на рейс в итоге не попали 30 пассажиров и пилот авиакомпании», — передает портал.

0

72

0

73

А пусть будет

https://vfokuse.mail.ru/article/nikakih … -59583849/

Никаких следов. Самые таинственные случаи исчезновения самолетов

Ровно 45 лет назад, 30 января 1979 года, над Тихим океаном при странных обстоятельствах пропал Boeing 707 с необычным грузом на борту. Масштабная поисковая операция не принесла никаких результатов, поэтому данный инцидент считается одним из самых загадочных в истории авиации. РБК Life решил рассказать об этом случае, а также о других наиболее таинственных пропажах самолетов — от печально известного малазийского рейса MH370 до исчезновения целого звена американских бомбардировщиков в Бермудском треугольнике.

Пропажа Boeing 707 над Тихим океаном (1979 год)
Вечером 30 января 1979 года из Международного аэропорта Нарита в Токио вылетел грузовой Boeing 707−323С бразильской авиакомпании Varig, следовавший в Лос-Анджелес. Примерно через 20 минут после взлета экипаж во главе с очень опытным командиром (налет более 23 тыс. часов) связался с японским диспетчером и сообщил, что полет проходит в штатном режиме. Следующий запланированный сеанс связи должен был состояться спустя 40 минут, однако в эфир больше так никто и не вышел. На протяжении целого часа диспетчеры пытались установить связь с рейсом, а затем дали сигнал тревоги. Поиски самолета, в которых задействовали авиацию и несколько десятков судов, продолжались на протяжении восьми дней, но никаких следов катастрофы найдено не было. Спасатели не смогли обнаружить ни обломков, ни масляных пятен от топлива, как правило, остающихся после крушения.

Бермуды
Пропавший самолет перевозил несколько десятков картин известного японско-бразильского художника Манабу Мабе общей стоимостью более $1 млн. Именно с этим грузом была связана одна из версий исчезновения «Боинга» — якобы тот стал объектом атаки коллекционеров, охотившихся за полотнами. Впрочем, против этой теории говорит тот факт, что ни одну из «похищенных» картин так и не нашли даже спустя почти полвека после инцидента. Согласно другой версии, Boeing 707−323С был сбит советскими ВВС, так как якобы перевозил в США не картины, а детали истребителя МиГ-25, угнанного тремя годами ранее в Японию летчиком-перебежчиком Виктором Беленко. Однако боевая машина была передана обратно Советскому Союзу еще 1976 году. Сторонники наиболее правдоподобной версии пропажи бразильского самолета предполагают, что экипаж стал жертвой медленной разгерметизации кабины, в результате чего потерял сознание и не смог подать сигнал бедствия. Boeing 707−323С на автопилоте продолжил лететь в заданном направлении, пока после выработки топлива не рухнул в Тихий океан на огромном отдалении от зоны поисков.

Рейс 370 Malaysia Airlines (2014 год)
10 лет назад произошло, пожалуй, одно из самых известных и загадочных авиационных происшествий в истории. В ночь на 8 марта 2014 года Boeing 777−200ER авиакомпании Malaysia Airlines с 12 членами экипажа и 227 пассажирами на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин, однако через 40 минут лайнер перестал выходить на связь и исчез с радиолокаторов гражданской авиации. При этом малазийские военные радары смогли отследить странную траекторию самолета, который, по неизвестным обстоятельствам, резко изменил курс и отправился сначала на запад, а потом — на юг, вместо того чтобы следовать в северо-восточном направлении. При этом спутники Inmarsat на протяжении нескольких часов продолжали получать сигналы от рейса MH370, пока он окончательно не исчез в южной акватории Индийского океана. Вскоре были развернуты беспрецедентные по своему размаху поиски с участием многих стран, которые считаются самыми дорогостоящими и масштабными в истории авиации.

Бермуды
Только через полтора года спасателям удалось найти всего несколько подтвержденных обломков исчезнувшего самолета: один из них был обнаружен на берегу острова Реюньон на западе Индийского океана, а на соседнем Маврикии нашли фрагмент крыла. Загадочные обстоятельства, при которых исчез авиалайнер, породили множество конспирологических теорий и мифов: от дистанционного взлома автопилота хакерами-террористами до попадания в небольшую черную дыру. В 2018 году малазийская следственная группа так и не смогла прийти к конкретным выводам о причинах исчезновения лайнера MH370. Известно лишь, что характер резкого разворота указывает, что он был сделан не на автопилоте, а в результате ручного управления при «некоем постороннем вмешательстве». Однако ни одна террористическая группа так и не взяла на себя ответственность.

Самолет Амелии Эрхарт
Бермуды

Множество фантастических догадок и спекуляций возникло после загадочного исчезновения легендарного американского авиатора Амелии Эрхарт. В 1932 году она обрела всемирную известность, став первой женщиной, совершившей одиночный трансатлантический перелет. Пятью годами позже Эрхарт вместе со своим штурманом Фредом Нунаном решилась на кругосветный перелет, который авиаторы должны были осуществить на новейшем двухмоторном моноплане Lockheed L-10E Electra. Подавляющая часть маршрута была преодолена успешно, однако 2 июля 1937 года экипаж бесследно исчез, так и не добравшись до небольшого острова Хауленд в Тихом океане, где самолет должен был приземлиться для дозаправки.

Бермуды
Президент США Франклин Делано Рузвельт выделил из бюджета $4 млн на поиски, в которых задействовали 66 самолетов и девять кораблей. Однако, несмотря на все усилия, ни осколков воздушного судна, ни тел самих пилотов найдено так и не было. Согласно одной из версий, Эрхарт совершила аварийную посадку на необитаемом острове, после чего погибла в океане при попытке добраться до людей. Кроме того, существует теория о захвате в плен японцами, которые к концу Второй мировой войны казнили женщину в связи с обвинениями в шпионаже. Наконец, одна из самых фантастических теорий гласит, что Эрхарт была спасена из плена американскими войсками, однако после освобождения сменила имя, чтобы стать обычной домохозяйкой. Так или иначе, тайна исчезновения выдающейся летчицы остается неразгаданной по сей день.

Звено 19 в Бермудском треугольнике
В декабре 1945 года в рамках обычного тренировочного полета в Атлантическом океане бесследно исчезло пять торпедоносцев-бомбардировщиков ВМС США TBM Avenger вместе со своими экипажами. Во время учебной миссии над Багамами командир звена № 19 лейтенант Чарльз Тейлор по неустойчивой связи сообщил о серьезных проблемах с ориентированием, возникших на фоне отказавших компасов. «Мы пролетаем над вспененной водой, все кажется неправильным. Мы не знаем, где находимся, а вода здесь зеленого цвета», — докладывал руководитель полета. Когда топливо начало заканчиваться, в эфире было слышно, что Тейлор готовит своих людей к потенциальной аварийной посадке в океане. Вскоре после этого переговоры пилотов окончательно утонули в шуме частотных помех.

Бермуды
На поиски пропавшей эскадрильи тут же были отправлены две летающие лодки Martin Mariner, одна из которых через 20 минут после взлета тоже исчезла с радаров. Всего в тот день пропало шесть самолетов с 27 членами экипажей на борту, обломки и останки которых так никогда и не были найдены. Именно в связи с этим инцидентом в прессе появился термин Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане между американским штатом Флорида, Пуэрто-Рико и Бермудскими островами, где с тех пор бесследно исчезло несколько десятков воздушных и морских судов.

Исчезновение пассажирского самолета «Star Tiger»
Одним из таких самолетов, который пропал в той зоне и еще сильнее подогрел интерес к феномену «треугольника», стал пассажирский лайнер Avro Tudor IV Star Tiger. В конце января 1948 года дальнемагистральный самолет компании British South American Airways (BSAA) выполнял четырехэтапный рейс из Лондона в Гавану с промежуточными посадками в Лиссабоне, а также на Азорских и Багамских островах. Уже к середине рейса экипаж столкнулся с рядом нештатных ситуаций, в том числе с выходом из строя бортового компаса, поломкой отопителя пассажирского салона, а также с плохими метеоусловиями. Однако во время дозаправки на Азорах пилоты встретили там еще один экипаж грузового самолета BSAA — Avro Lancaster, который тоже направлялся на Багамы. Капитаны воздушных судов договорились, что «Ланкастер» полетит первым и будет передавать данные о погоде, а вслед за ним с небольшим отставанием по времени на высоте всего в 600 м будет следовать Star Tiger.

Бермуды
Выбор столь малой высоты был обусловлен менее мощными встречными ветрами, а также стремлением поддерживать более высокую температуру в салоне. В итоге Avro Lancaster благополучно добрался до Багамских островов, однако следовавший за ним Star Tiger там так и не появился. Обломки самолета, как и тела 25 пассажиров и шести членов экипажа, исчезли, а масштабные поиски не принесли никаких результатов. Расследование не смогло предложить ни одной мало-мальски достоверной версии произошедшего, и пришло к выводу, что «судьба Star Tiger навсегда останется неразгаданной тайной».

0


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Политикантроп » Самолёты падают в океан (с)