Заблудившиеся в зеркалах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Мир Личности » Координатор


Координатор

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Координатор предназначен для выполнения функций по координации действий всех уполномоченных и заинтересованных субъектов.

Координатор не обладает компетенцией, полномочиями и ответственностью по принятию управленческих решений, касающихся стратегии, тактики и конкретных действий субъектов...

0

2

В теме про антиутопию они обсуждали функции Координатора. http://project.megarulez.ru/forums/show … E%EF%E8%E8 Там позиция Иеро очень отчетливо прослеживается.

0

3

Я в курсе.

Я поэтому и решила провести собственное расследование, потому что в команде у Иеро таки нет координаторов, а сам он не тянет... Точнее раньше он хотя бы пытался что-то делать. Но сейчас он занимается совсем не этим, хотя и понимает важность и необходимость такой работы.

Функционал координатора - это не просто необходимость находиться в тени. Это много больше.

Счас я попробую поднять материал. А потом видно будет - где проходят реальные косяки.

0

4

А Алекс, который доктор? Он не тянет на роль координатора? Или его участие в проекте Мозаичный форум уже не актуально?

0

5

Аccès написал(а):

А Алекс, который доктор?

ты давно его последний раз видела??? Я имею в виду в реальном режиме? Общалась? Решала с ним какие-то проблемы?

Мне кажется даже если он и был координатором в своё время, то давно уже отстранён от дел. Или самоустранился.

Счас я выложу функционал координатора - и будет понятнее, что это такое. Просто на ранней стадии деятельности Мозаики - Иеро точно занимался координаторством. По крайней мере пытался соответвтвовать.

0

6

12 правил работы координатора в группе.

1. Знакомит ее членов с правилами работы и поведения в группе.

2. Ставит проблему и предлагает высказать любые решения без предварительного обдумывания.

3. Организует запись всех высказываемых предложении (как можно точнее).

4. Не перебивает, не иронизирует, не усмехается, что бы он не услышал.

5. Следит за регламентом и периодами работы: генерация идеи, их критика и оценка, принятие решения.

6. Помогает высказаться всем желающим, поощряет стеснительных или неспециалистов, особенно, если творческая  напряженность снижается (задает вопросы, высказывает свои предложения и идеи).

7. Набирает спектр версии для решения проблемы, и лишь потом останавливается на лучшей из них (привлекает внимание членов)

8. Стимулирует комбинирование вопросами типа «Есть ли связь между идеями 4 и 6 ?».

9. Предоставляет участникам полный список идей, рожденных на этапе их высказывания.

10. Пытается систематизировать идеи по каким-либо признакам.

11. Защищает идеи от привычных аргументов. Например, «Так мы еще не делали!», «Неужели не годится то, что мы до сих пор имели?».

12. Подводит итоги обсуждения, информирует о проблемах, оставшихся открытыми.

Отредактировано Ириска (Суббота, 11 июня, 2011г. 11:18:00)

0

7

Ириск, а что такого произошло, что значимость проекта для Иеро изменилась? Может в этом кроется ответ на вопрос о координаторстве?

0

8

Аccès написал(а):

а что такого произошло

Я не знаю что такого у него произошло. Скорее всего - именно ничего. Потому что он долгое время спокойно почивал на лаврах, думая что до конца жизни ему хватит.

Вопрос в том, что произошло именно сейчас - раз он поднял и тему координаторства, и снова активизировался...

0

9

Кстати есть одна версия, почему Иеро не потянул...

Потому что функции постановщика задач и координатора - совмещать в одном лице крайне сложно. Потому что функция "постановщик задач" - это инициативно-руководящая функция, а координатор - инициативно-исполнительская.

Генеральная ошибка - из Сергея необходимо было воспитывать именно координатора, а не идеолога. И формировать ядро форума - по принципу координационного совета. А не размазывать кашу по тарелке...

0

10

Ириска написал(а):

Кстати есть одна версия, почему Иеро не потянул...

А версия "Просто наигрался" - не катит? Даже самые яркие игрушки - надоедают. Хочется другую.

0

11

А вообще был ли процесс сознательного формирования этого ядра или Иеро всё пустил на самотек, а теперь не может разобраться, куда же всё утекло?

Отредактировано Аccès (Суббота, 11 июня, 2011г. 11:57:13)

0

12

Solo написал(а):

А версия "Просто наигрался" - не катит?

Была такая версия. Но нынешний его выход с психологосом говорит о том, что оказывается ещё не весь ресурс из Мозаики выкачан. И ощущается желание не отдавать его даром. :)

0

13

Аccès написал(а):

А вообще был ли процесс сознательного формирования этого ядра или Иеро всё пустил на самотек, а теперь не может разобраться, куда же всё утекло?

Таки, скорее всего, да.

"Процессы, пущенные на самотёк, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему." (с) Мерфология.

0

14

Ириска написал(а):

нынешний его выход с психологосом говорит о том, что оказывается ещё не весь ресурс из Мозаики выкачан. И ощущается желание не отдавать его даром

Ощущение, что заказчик, для продажи которому предназначалась Мозаика, отказался, и Иеро решил загнать её хоть кому-то, например Козлову, по сходной цене. Что примечательно, когда Самира предлагала целенаправленное развитие Мозаики как реального бизнес-проекта, и даже предлагала свои проф.услуги по продвижению, он уперся.

0

15

Координатор обычно проблему ставит перед группой просто и четко.

Когда его спрашивают, что понимается под постановкой проблемы, он избегает примеров, чтобы не впасть в предвзятость.

Следующая задача координатора - быстро рассмотреть весь зарегистрированный перечень идей и организовать их обсуждение. Координатор ограничивает продолжительные дискуссии, споры и «речи». Цель - уяснить идеи, а не оценивать их.

Если идеи дублируют друг друга или вызывают неоднозначное понимание среди членов группы, то координатором проводится ранжирование идей (хотя опыт показывает, что лучше комбинировать идеи, чем ранжировать, однако комбинировать сложнее).

0

16

Работа руководителя-координатора

1. Оценить потенциальные возможности людей и распределить, между ними ролевые позиции в группе.

2. Раскрыть значение каждого члена для группы и ее работы.

3. Поставить группу перед целью.

4. Распределить обязанности, ответственность, права, власть и средства.

5. Обсудить первые трудности, мотивировать группу к поиску причин возникших трудностей.

6. Стимулировать группу - самостоятельно квалифицировать свою деятельность.

7. Вначале - стабилизировать, сплотить группу, создать благоприятный климат. Потом - провести тренинг-учёбу по решению кризисных ситуаций.

8. Развивать коллективное принятие решений. Авторство решения - присваивать группе, однако внутри группы - необходимо отдавать должное каждому в зависимости от его вклада.

9. Создать постоянные критерии оценивания работы и следовать им.

10. Проводить коллективный и публичный разбор противоречий.

11. Поддерживать в группе базовые ценности: уважение к каждому, оценка по вкладу, ориентация на положительное в человеке, гласность, демократизация, учет индивидуальных особенностей.

12. Раскрыть смысл и значимость работы, место и ценность каждого в общем деле.

13. Децентрализовать власть и предоставить полную самостоятельность всем членам группы.

14. Поощрять инициативу, исключая практику поиска виновного. Важно найти причины и пути устранения ошибок.

15. Помнить о необходимости повышать квалификацию всем членам группы и создание ощущения перспектив для каждого.

16. Все групповые проблемы разрешать совместно и гласно.

17. Постоянно информировать о достижениях каждого.

18. Всем членам группы предоставлять право свободно сообщать любую информацию, выражать любые мнения или сомнения по поводу любого обсуждаемого вопроса.

19. Дать возможность  любому выступить в роли «адвоката дьявола» - человека, защищающего явно неправое дело, что помогает быстрее принять правильное, для всех приемлемое решение.

20. Выслушивать различные точки зрения и критику так же спокойно, как и то, что совпадает с руководящей точкой зрения.

21. Отделять усилия по генерированию идей от их оценки, сначала собрать все предложения, а потом обсуждать плюсы и минусы каждого из них.

22. Выслушай сначала идеи подчиненных нижних рангов, потом рангом выше, и только потом излагай свои.

0


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Мир Личности » Координатор