Заблудившиеся в зеркалах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Политикантроп » Трюки Кургиняна


Трюки Кургиняна

Сообщений 121 страница 140 из 210

121

Кстати сказать, у Кургиняна в теме Ювенальной Юстиции - очень скользкое положение. Ювенальная юстиция - это не порождение дикого запада, как пытаются представить сторонники СВ. ЮЮ - это часть системы социального обеспечения и государственного контроля.

Пропагандируя коммунизм - он выступает за решение всех вопросов существования человека в обществе на государственном уровне...  Протестуя против ЮЮ - он пытается вывести семью из под государственного контроля. Это не логично.

0

122

Ленин то же самое делал. До захвата власти - "Государство и революция", где он возмущался тиранией РИ, после - "Пролетарское государство и ренегат Каутский", где он ругал Каутского за то, что тот спросил: "Люди, вы что делаете? То самое, за что других ругали?"  В общем, чужой аппарат насилия - плохой, свой - самый лучший и правильный.

0

123

То, что кургинян пародирует Ленина - очевидно (особенно в ситуации с газетой), вопрос зачем он это делает. У меня ощущение ролевой игры

0

124

А может, не пародирует, а моделирует. :flag:  А зачем? Ну, в роли вождя почувствовать себя приятно.

(Почему-то вспомнился фейхтвангеровский "Лже-Нерон").

0

125

Актер он и в вождях актер. Ему образ нужен. Может просто играет, слишком в роль вжился..

0

126

"Какой великий актер погибает во мне..." (настоящий Нерон перед гибелью).

0

127

Ariana написал(а):

В общем, чужой аппарат насилия - плохой, свой - самый лучший и правильный.

Ну, да. разница лишь в том где ты находишься. Сверху или снизу. С теми, кого давят, или с теми - кто сам давит...

0

128

Ясное дело, на меня давит чужой плохой аппарат, я давлю своим хорошим. :crazyfun:

0

129

А, кстати, Андрей хорошую, оказывается статью запостил на МФ

Но мне по ссылкам ходить было сразу лень... а статья очень даже интересная...

Бонусы С.Е, Кургиняна в этой схеме, думаю не менее весомые – было бы оскорбительно подозревать гуру-методолога в стремлении сугубо к оседланию денежных потоков от АП и социальной энергии тёток из Родительских комитетов. Нет, в рамках этого проекта очень большой шанс на воплощение в жизнь имеет задумка гуру-методолога Кургиняна о сети интернатов для одаренных детей (и особых сомнений нет, что это было оговорено в "контракте" с АП отдельным пунктом), через которые он продолжит эстафету внедрения методологии Щедровицкого в неокрепшие детские умы. И надо отметить, что это своеобразный "инновационный" шаг.

По крайней мере на сегодня про прецеденты преподавания методологии детям нам не известны, до сих пор методологи предпочитали работать со взрослой аудиторией, и аудитория предположительно понимала что и зачем ей будут инсталировать в голову на методологических "семинарах".

Ведь что такое методология Щедровицкого, в сухом остатке – это система понятий и взглядов, описательный аппарат реальности, обладающий целостностью и непротиворечивостью в известных рамках. Её привлекательность для освоения заключается в возможности получать простые ответы на достаточно сложные, а иногда не разрешимые в рамках классического диалектического материализма вопросы.

Методология Щедровицкого возникла как ответ партийной бюрократии на вызов сообщества отраслевых профессионалов в СССР в 50-60 годах. Партийной бюрократии необходимо было обосновать перед отраслевыми профессионалами свое право верховного управления (привет Антонио Грамши), и с этой задачей Щедровицикий, создав свою методологию, справился. После чего ей была открыта дорога в жизнь. В пределе методолгия своего развития претендует на статус универсальной теории познания, "сверхнауки" ("науки наук").

И тут нужно понимать, что человеку, которому инсталлировали в сознание описательный аппарат реальности "методология Щедровицкого", перед этим пришлось отказаться от всех своих знаний и понятий, который он получил в рамках классического диалектического образования, признав имещиеся предыдущие знания и опыт "односторонними", "неполноценными", и вообще "не имеюшими ценности". Взамен этого он получил новые взгляды и понятия. Прожив какое-то время с ними, углубив и отточив понимание "сути вещей" в общении с другими методологами и гуру-методологами, добившись карьерного роста, опираясь на эти связи – человек как правило утверждается в истинности полученного понятийного аппарата, и вернуть его в плоскость диалектического материализма если и возможно, то весьма трудно. На практике в методологической среде считается, что овладевший "методологией" сегодня может лес в лондоне продавать, завтра руководить строительством завода, а послезавтра - колхозом, и все это с одинаково высокой эффективностью.

Как следствие развития широкого сообщества методологов в СССР (по некоторым данным через методологические курсы прошли более 1 млн. чел., причем не рядовых советских граждан, а управленческой элиты) – в середине 80-х годов мы получили сообщество архитекторов перестройки, которые знали "как надо" и в итоге развалили страну, а в 90-х и по сей день массово наблюдаем в верхних эшелонах власти такое замечательное явление как "эффективный менеджер", которые знают "как надо", неизменно достигают в своей деятельности придуманных ими самими критериев эффективности. Результат, как говорится - за окном.

А теперь представьте, каких отличных результатов можно достичь, если методологию начинать внедрять "одаренным детям" (в кавычках, т.к. критерии отбора "одаренных" гуру-методологом озвучены не были, вряд ли это будут победители олимпиад по физике). Обработанных таким образом детей вернуть в рациональную реальность будет уже практически невозможно, только через другой специнтерант, где методологию из головы будут вычищать специально обученные специалисты. Задача не менее сложная, чем реабилитация и социализация наркоманов.

И вот это, на наш взгляд, вторая серьезная опасность, заложенная в фундамент созданной в субботу структуры.

0

130

"АнтиЩедровицкий"
http://www.zinoviev.ru/rus/heights.html
Зиновьев. "Зияющие высоты"

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

В мероприятии участвовали две группы: испытаемая и испытающая. Эти группы состояли из одних и тех же лиц. Испытаемые знали, что за ними ведется наблюдение. Испытающие знали о том, что испытаемым это известно. Испытаемые знали о том, что испытающие знали о том, что это им известно. И так до конца. При этом испытающая и испытаемая группы были автономны и не оказывали друг на друга влияния. Между ними не было никаких информационных контактов, благодаря чему было достигнуто полное взаимопонимание. Испытаемые руководствовались такими принципами: 1) а что поделаешь; 2) а что изменится, если; 3) наплевать. Как доказал Сотрудник, из этих принципов логически следуют производные принципы: 4) все равно этого не избежать; 5) в конце концов, пора; 6) пусть они катятся в. Испытающие, напротив, придерживались таких принципов: 1) все равно никуда не денутся; 2) сами все выложат; 3) сами все прикончат. Упомянутый Сотрудник вывел из них производный принцип: 4) сами во всем сознаются. Вопрос о том, доказуем в этой системе принцип "сами все придумают" или нет, остался до сих пор нерешенным. Но он в принципе не принципиален, ибо выдумывается все само собой, так как выдумывать нечего, ибо и без того все есть. Благодаря изложенным принципам удалось увеличить приток ненужной информации и сократить сроки. Мероприятие стало полностью самонеуправляемым и, как всякое хорошо задуманное и последовательно проведенное мероприятие, кончилось ничем. В мероприятии участвовали достижения науки и техники. В частности, Инструктору с помощью синхрофазоциклобетатронного пролазыра удалось проколоть пространство в районе туалета Шизофреника и зарегистрировать его намерение, начать сочинение квазинаучного социологического трактата, которое пришло ему в голову в тот момент, когда он, страдая приступом запора, добился желаемого результата и подверг острой критике существующее устройство. Это выдающееся открытие совершенно не освещалось в Журнале, и потому останавливаться на нем здесь нет надобности.

0

131

Я все больше прикалываюсь от наглости, лживости и бесцеремонного злоупотребления властью кургинят в лице мозайского админа.  Ужом изворачивается, болезный. Вот такими они и будут, ежели, не дай Господь, к власти придут. Только уже не виртуально банить станут, а реально.

Все.-таки виртуал - магия. Позволяет смоделировать, спрогнозировать  и изучить разные варианты в безопасном режиме.

0

132

Ariana написал(а):

Я все больше прикалываюсь от наглости, лживости и бесцеремонного злоупотребления властью кургинят в лице мозайского админа.

Боюсь, что своих питомцев кургинян обрабатывает как раз по методике вышеупомянутого Щедровицкого...

Ириска написал(а):

Обработанных таким образом детей вернуть в рациональную реальность будет уже практически невозможно, только через другой специнтерант, где методологию из головы будут вычищать специально обученные специалисты. Задача не менее сложная, чем реабилитация и социализация наркоманов.

Только вот где найти специалиста для Сергея??

0

133

Ириска написал(а):

Боюсь, что своих питомцев кургинян обрабатывает как раз по методике вышеупомянутого Щедровицкого...

Методологические системы - самоликвидирующиеся. Сейчас как раз наблюдаю одну такую. Со стороны - прикольно. Когда ты внутри нее - нет. Ибо начальная стадия накрывания системы медным тазом - пожирание не только "врагов" , но и совершенно нейтральных членов сообщества. Потом - аппарат обеспечения методологической системы. Ну а далее - по идее должны пойти младьшие методологи, и т.д. и т.п.
PS Мож туда Сергея пристроить работать? Он кто по специальности?

0

134

Ириска написал(а):

Боюсь, что своих питомцев кургинян обрабатывает как раз по методике вышеупомянутого Щедровицкого...

Только вот где найти специалиста для Сергея??


Я не знаю, кто этот Щедровицкий. То есть, имя слышала, но и только. Может, и по этой методике обрабатывают, может, по другой. Их немало, таких методик. Промывание мозгов задолго до Щедровицкого существовало, я читала, как оно еще во время корейской войны использовалось для американских военнопленных.

А специалиста нигде не найти, это зазомбировать человека можно насильно, а освободить - вряд ли.

0

135

Solo написал(а):

PS Мож туда Сергея пристроить работать? Он кто по специальности?


Кажется, чуть ли не психолог. Так что пока явно не стоит. Вот если придет в себя - может стать классным специалистам по работе с жертвами тоталитарных сект. Лучшие наркологи - бывшие алкоголики и наркОманы.

Отредактировано Ariana (Пятница, 1 марта, 2013г. 21:47:47)

0

136

Cергей педагог по образованию, если я ничего не путаю.

0

137

Аccès написал(а):

Cергей педагог по образованию, если я ничего не путаю.

Есть там такие вакансии... Если со взрослыми работать... ;) Подобное лечится подобным ... Иногда дозы нужны гомеопатические, иногда - гипер...

0

138

Аccès написал(а):

Cергей педагог по образованию, если я ничего не путаю.

Я не знаю кто он по образованию... но работает он если не программистом, то каким-нибудь веб-мастером... потому как педагог из него не случился... да это и заметно... по его энтузиазму в СВ. Он боевой хомячок... офисный планктон...

0

139

Представляю опрос: Почём стоит оскорбить Кургиняна?

Кургинян - придурок и клоун - 100 руб.
Кургинян - демагог и обманщик - 200 руб.
Кургинян - путинский засланец - 300 руб.

Мдя...

0

140

Ириска, вчера было официально объявлено, что в САДу можно оскорблять совершенно бесплатно. :flag:

0


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Политикантроп » Трюки Кургиняна