Заблудившиеся в зеркалах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Политикантроп » Россия - политика и экономика. Две стороны одного рубля.


Россия - политика и экономика. Две стороны одного рубля.

Сообщений 101 страница 115 из 115

101

Автор знаменитой теории «Чёрного лебедя» заявил, что у России больше шансов выжить в надвигающейся буре, чем у других стран:

http://top.rbc.ru/business/12/09/2015/5 … 0d63db37df

Не могу не согласиться с Нассимом Талебом. У России есть энергия, еда, пресная вода и мощная армия, способная защитить всё вышеперечисленное от демократических стран. Отличный стартовый набор для выживания во время мирового кризиса.

0

102

Это точно) У нас все есть.
Кроме денег))

0

103

Деньги - фигня! В чистом виде их не съешь...

Я помню, как в 90-е, когда был полый пипец с наличностью - все клумбы и газоны были засажены картошкой!

0

104

У нас, я напомню, война с Россией. Конфликт на Донбассе перешёл в замороженную стадию, военного решения он не имеет, в этом уже все убедились. Поэтому сейчас воюют две экономики - украинская, изначально дохлая и примитивная, но поддерживаемая всем миром и выздоравливающая; и российская, изначально жирная, но примитивная и стремительно худеющая под санкциями. Кто первый сдохнет, тот и проиграл.

Отсюда следует простой вывод: мы должны делать не то, что нам нравится или не нравится, а то, что помогает нашей экономике и/или вредит экономике врага. И ни в коем случае не наоборот.

Вот например украинский завод производит сыр (подходит любой продукт, но у меня на столе как раз кофе и бутерброд с сыром, поэтому пусть будет сыр). Он даёт работу и зарплату сотне сотрудников, он платит налоги в украинский бюджет, на эти деньги армию снабжают оружием и берцами. Благодаря тысячам таких заводиков Украина имеет шанс выстоять в долгом марафоне против России. Закроются заводики - умрёт и Украина (именно поэтому налоговая реформа нужна, но щас не об этом).

А если этот завод поставляет сыр в Россию?.. Ооо, слышу, пошла эмоциональная волна "суки, с оккупантом торгуете??!" - успокойтесь, это воображаемый завод. Сыр в Россию уже давно никто не продаёт, они его сами запретили. И наша задача - изучить практическую сторону вопроса, по эмоциональной никто с вами не спорит, вы правы.

Так вот, продавать условный "сыр" в Россию - значит получать валюту, повышать спрос на гривну (а значит её цену), а в России мешать импортозамещению и развитию экономики. Пусть она остаётся бензоколонкой, работающей по формуле "нефть в обмен на продовольствие" - нам это выгодно! Ведь если бы Россия была самодостаточной страной, то задушить её санкциями было бы нереально. Наши союзники это прекрасно понимают, именно поэтому не они запретили экспорт "пармезана" в Россию, это Путин запретил его импорт!

А что будет, если не продавать наш сыр в Россию? Будет сокращение штата или банкротство заводика (не всем удастся уместиться на тесном украинском рынке), снижение доходов и налогов в бюджет, падение экономики, Россия побеждает в войне.

Второй аспект, под названием "один в поле не воин". Если украинский продукт уходит с российского рынка, его место тут же займёт китайский, израильский, болгарский - да какой угодно. Если вы хотите, чтобы в России было нечего есть, то перекрыть поставки еды из Украины абсолютно недостаточно, нужно перекрыть большую часть мировых поставок. А это сделать нереально, более того - такие разговоры пока даже не ведутся.

Итого: продавать товары и услуги в Россию во время войны с ней - это правильно, как бы аморально это не звучало. Это позволяет нам победить. И поверьте, лучше быть недостаточно моральным победителем, чем высокоморальным трупом.

А вот покупать российские товары - нельзя категорически, по тем же причинам. Их производитель платит налоги, из которых финансируется война с Украиной.

http://ibigdan.livejournal.com/17748963.html

Если убрать пропагандистские лозунги и оценки, то ситуация с экономикой Украины и с её "перспективами" описана правильно - никому, кроме России (да и нам уже не очень) украинские товары не нужны, поэтому и душат последние заводики по производству "сыра" перекрывая торговые пути с Украины на восток и юг. По поводу капусты - повеселил, я, конечно, не скажу за всю Одессу, но вдоль Оки капустных полей много, реально стало больше обработанных полей и скошенных лугов и растет не только капуста, но и капуста в том числе

0

105

http://burckina-faso.livejournal.com/1257715.html

Статья про смертность в 90е и нулевые. С причинами смертности.

резкое покраснение в нулевые у органов пищеварения объясняется отменой в пищепроме советских ГОСТов и переход к ТУ. Вот вам и причина роста смертности, а не алкоголь и обжорство

0

106

Телевидение радостно рапортует: водители довольны трассой М11 и счастливо улыбаются в камеры государственных телекомпаний. Асфальт очень хороший, нет пробок на платном участке, до Шереметьево теперь рукой подать.

В это же самое время дальнобойщики недовольны: их реально выживают с трасс драконовскими ценами на проезд.

Зачем государство это делает?

Я, как водитель, часто бывающий на федеральных трассах, прекрасно вижу, что творится на дорогах нашей страны. Одна разбитая полоса -- туда, такая же колея -- обратно. Ни проехать, ни обогнать.

Весь ужас трасс усугубляется аномально большим количеством фур. С каждым годом их становится всё больше и больше. Квалификация водителей же при этом падает. Если раньше дальнобойщики были лучшими, помогали любителям при обгоне, то теперь откровенно и даже специально мешают.

Вместо того, чтобы подвинуться в карман, пропустив скопившийся в хвосте поток легковушек, дальнобои устраивают гонки друг с другом. Преступность в этой среде растёт.

Объективно на трассах сегодня творится бардак, превращающий дороги в зону со своими понятиями. Вежливость давно перестала быть законом дороги, тут правит бал хамство, наглость и подлость.

На сегодняшний день, благодаря многолетнему развалу РЖД г-ном Якуниным, перевозить грузы на автотранспорте стало выгоднее. Тарифы на железных дорогах были драконовскими, а властям не было до того никакого дела. Как итог -- транспортный коллапс в стране.

Власти вам об этом, конечно, не скажут. Как не скажут, что цель ввода оплаты для грузовиков -- повышение цен на автоперевозки до уровня, когда на железных дорогах транспортировать грузы станет выгоднее.

И хотя дальнобойщиков жаль, их количество необходимо сокращать. Вот, против чего сейчас идут забастовки, спонсируемые и разогреваемые, как всегда, грантами ГосДепа.

В этом конфликте нет правых. Виновны обе стороны. Государство упустило ситуацию с тарифами РЖД, довело страну до автотранспортного коллапса. Дальнобойщики, которых сейчас слишком много, устроили своим чрезмерным количеством на дорогах натуральный ад.

Как решить эту ситуацию безболезненно? Ответ я не знаю. Но решать её необходимо, потому что тянуть уже дальше некуда.

http://miss-tramell.livejournal.com/904219.html

0

107

М11 платная всего второй день. Вчера там был полный коллапс за 400 рублей с машины - трасса построена так, что с неё не свернешь и не развернешься - попал, стой и жди в очереди на оплату. Народ пешком шел по трассе, катя за собой чемоданы.

Теперь по дальнобойщикам - тарифы не такие уж и драконовские, потому что они реально разбивают трассы (сама наблюдала не раз последствия) и повышают аварийность. Резко повышают.

Насчет РЖД полностью согласна с автором статьи. Не надо было завышать тарифы, отпугивая потребителей. Но ЖД есть далеко не везде. И федеральные трассы далеко не везде годятся для нормального проезда.

0

108

Лолипоп написал(а):

М11 платная всего второй день. Вчера там был полный коллапс

Вначале всегда так бывает.... утрясётся... быть может... или допилится... у нас без напильника редко что бывает...

0

109

Оставьте дуракам делать выводы. Система не о деньгах, хотя, за 5 дней собрали 200 лимонов. Система о товаропотоках. Транзитная контрабанда, выручка "чёрных" рынков, огромный теневой бизнес. Всё это берётся на контроль. Потом будет ведь предъявлено. Вот и истерика у заинтересованных.

+1

110

Вот опять какие-то параллельные реальности. Много написано, что дальнобойщики добрались до Москвы, устроили "Улитку" на Ленинградском шоссе и 10-ти километровую пробку на МКАД тоже в районе Ленинградского шоссе.

Мы сегодня вообще без пробок (ну не считая небольших из-за ремонтных и уборочных работ) проехали до Зеленограда. На обратном пути была замечена суета на шоссе около Зеленограда, но связано это было с празднованием годовщины победы под Москвой и возложением всяких венков к памятнику, но пробок все равно не было.

А МКАД в нашем районе традиционно стоит в одну сторону как минимум до Новой Риги, а в другую до Ярославки. И пробка в 10 км на МКАД - это даже не пробка, в какой-то части она всегда есть. Не говоря уже о том, что въезд большегрузов на МКАД в будние дни разрешен только ночью.

0

111

Создание Агентства по технологическому развитию. Скорее всего, это будет некий аналог ДАРПА, но со своими особенностями. По-видимому, новое агентство также будет заниматься научно-технической и промышленной разведкой.

Одним  из приоритетов безусловно становится оборонная отрасль. Ее будут  развивать в приоритетном порядке (это не такая уж новость, но  подтверждение ей тоже важно).

Развитие транспортной инфраструктуры и логистики. Там были отмечены и внутренние водные пути. Другими словами, будут строить много новых каналов. Что же, даешь Беломор-2!  Будет, куда либерастов пристраивать :))

Интересно  также упоминание Азово-черноморского и Мурманского транспортного узлов.  А вот Балтика и Каспий упомянуты не были. Что примечательно. И еще - Дальний Восток. Но о нем - позже.

Приоритетным  будет также и развитие сельского хозяйства. Интересно, что упор был  сделан на экологически чистую продукцию (чуть позже объясню, почему).  Полное обеспечение продовольствием к 2020 году (интересная дата сама по  себе..). Что особенно интересно - поддержка хозяйств с высокой эффективностью. И - фраза о том, что  земли, которые не обрабатываются, будут принудительно выкупаться. Знаете, что это означает?

По факту - новую коллективизацию.  Ибо высокую эффективность имеют только крупные хозяйства с высокой  товарностью. В условиях рискованного земледелия это особенно верно. Так  что впереди - время крупных агропромышленных хозяйств. Мелкое фермерство  постепенно отойдет на второй план, хоть и не исчезнет полностью. Просто  оно будет вспомогательным.

Для всего этого нужны средства. Откуда их будут брать? Корпоративные облигации  с освобождением купонных доходов от налогов. Скорее всего сделают так,  что бы покупать их было выгоднее, чем держать деньги в банках и тем  более под подушкой. Опять-таки, практика времен товарища Сталина, только  в новых условиях и соответственно скорректированная.

Еще одно интересное - развитие электронной торговли и создание крупных государственных компаний в данной сфере. Тоже достаточно важное направление.

Ну  и вот что еще из числа самого важного. Будет активно создаваться сеть  по подготовке профессиональных кадров, причем, с использованием  советского опыта. Причем, с очевидным акцентов на техническую сферу. Кадры решают все (с) Таки-да.

Теперь  пора вспомнить о Дальнем Востоке. Похоже, что за него будут браться  всерьез. И упоминание Комсомольска-на-Амуре тоже весьма примечательно. Я  так понимаю, что вскоре пойдет кампания по привлечению туда народа со  всякими льготами. Как это было в 1930-х годах. Хе-хе, опять опыт  сталинских времен.. :)

И Северный морской путь упомянут недаром. С чем это связано?

А с еще одним важным моментом, на который никто не обратил внимания.

Когда  Путин говорил о международных экономических связях, он упомянул  Евразийский союз, ШОС и АСЕАН. Ну и сказал пару слов о Новом Шелковом  пути. А вот о Евросоюзе и вообще Европе он не вспомнил ни разу. Вообще. Сказал лишь, что Севморпуть станет одним из связующих звеньев между Азией и Европой.

Другими словами, приоритет России определен. Это Азия.  Куда сейчас перемещается центр мировой цивилизации и где он будет  находиться довольно длительное время (минимум десятки, а может и пару  сотен лет).

Именно на Юго-Восточную Азию и будут ориентированы  основные экономически связи России. Что же можно туда предложить? Об  этом тоже было сказано прямо.

Энергетика (не только поставки энергоносителей, но также строительство и обслуживание электростанций), продовольствие (вот почему упор на экологически чистую сельхозпродукцию - там она ценится высоко!), инжиниринг, образование, медицина и туризм.   Ну еще разумеется, военная техника и вооружения (это не было сказано  прямо, но оно следует логически). И - транспортно-логистическое  направление (именно с этим связано упоминание в качестве приоритетов  железнодорожного машиностроения и автомобильной промышленности).

Что же, все логично. Перечисленное выше будет очень цениться в будущем. И главное - это то, что России по силе.

Ну и последнее. Обратил внимание на то, что президент сказал об эффективности "русского оружия" (а не российского!). И в цитате Карамзина тоже прямо говорится о русском, а не российском. Весьма примечательно, на мой взгляд.

Как-то так, в общем. Остальное - детали.

Да,  разумеется, все совсем не просто и проблем впереди будет ну очень  много. Но нас вообще ждут совсем непростые времена, так что тут уж  ничего не поделаешь.

Время перемен - это еще и время новых возможностей. Всегда помните об этом.

0

112

Итак, что же мы, как граждане РФ, просрали и про@бали за этот месяц:
1. Ввод в строй крупнейшего транспорта ледового класса "Академик Ковалёв", который способен нести ещё и вертолёты КА-27.
2. Самого большого спасательного судна, оборудованного уникальными системами, в т.ч. есть барокамера, в которой можно делать хирургические операции, "Игорь Белоусов"
3. Введён в строй, первый за 15 лет, плавучий док, пусть на 3300 тонн, но через полгода будет введён второй и большего водоизмещения.
4. Введён в строй большой морской буксир и это уже пятая единица за год, причём, обновление этого класса судов будет продолжаться.
5. Сегодня введены в строй и подключены к Единой энергосистеме страны два паро-газотурбинных агрегата, мощностью до 880 МгВатт, а это значит, что Россия полностью решала вопрос зависимости в этой сфере от украинских производителей.
6. Введён в эксплуатацию 4 энергоблок на Белоярской АЭС, но какой! Это реактор на жидко-кристаллическом теплоносителе. Мощность установки 800 МгВатт и через год будет введён второй реактор мощностью 1100, а через два года СО РАН представит серийный компактный реактор на ЖМТ, причём, сибиряки всегда своё слово держали, что это значит, а то, что серийный выпуск ЖМТ совершит самый простой переворот в сфере энергетики..., т.к. компактный реактор на ЖМТ, по существу, ни чем не отличается по способу использования от того, как вы меняете батарейки в фонарике.
7. В СО РАН (Академгородок) открыт огромный биотехнологический кластер, который позволит выпускать, как лекарственные, так и многие другие биохимические препараты и вещества.
8. Введён в строй энергомост в Крым, да, кабель проложили китайцы, но всю, я повторяю, всю сопутствующую инфраструктуру построила Россия.
9. Введена в строй современнейшая огромная развязка на федеральной трассе "Кавказ".
10. Представлен полностью серийный, универсальный авиадвигатель для тяжёлых авиалайнеров и вертолётов, который по признанию представителей "Ролл Ройса" превзошёл их продукцию.
11. Иран заказал у нас 100 самолётов "Сухой Супер-Джет". Кто-то скажет, что нужно посмотреть на комплектующие Смайлик «wink», но пусть так, а заказ то получили мы.
12. Успешно стартовала новая ракета "Прогресс-М", которая изготовлена без участия "Южмаша".
13. Военные раскрыли секрет, пусть и внешне, 152-мм гаубицы "Коалиция". Орудие может делать не менее 20 выстрелов в минуту и попадает с дистанции в 500 метров в центр аквариума размером 1х1,5 метра. дальность стрельбы 50 км, что это значит? Ну, например, можно положить за минуту от 10 до 30 килотонн гостинцев, которые никто не сможет ни перехватить, не сбить..., но интересно то, что "примочки" вполне применимы, в т.ч. и в народном хозяйстве - попробуйте догадаться, например, а как осуществляется охлаждение канала ствола после выстрела? Или вот это - поджиг порохового заряда в гильзе осуществляется при помощи СВЧ-излучения, т.е. это переворот в подрывном деле и излишне говорить про строительство тоннелей, буро-взрывные работы и т.д...
14. Федеральное антимонопольное ведомство Германии (Bundeskartellamt) одобрило покупку европейскими партнерами - Wintershall, Shell, E. ON, Engie, OMV - долей в проектной компании Nord Stream 2 AG. Решение принято 18 декабря.

http://putin-slil.livejournal.com/1928512.html

0

113

Наша дипломатия в странах СНГ вообще совершенно беспомощна. Наши послы в постсоветских государствах, за редким исключением, ничего не делают, ничего не понимают в происходящем и решительно никакой политики проводить не могут. Российские послы на Украине были в высшей степени неэффективны, за исключением Юрия Дубинина. Зурабов не встречается ни с кем из людей, которые могли бы повлиять на ситуацию на Украине. Он «блестяще отсутствует» там, где он должен быть. Он ничего не публикует, ничего не говорит. Его просто нет. Как не было и России в происходящих процессах.

http://kolobok1973.livejournal.com/3656853.html

0

114

Решения всегда есть, решать надо только, а не сопли жевать. "Наши западные партнеры" уже замучались заботиться о России, о её самостоятельности и самодостаточности. Оцените их последовательность:
Угроза ареста счетов и имущества чиновников направлены исключительно на воспитание патриотизма у российских политиков
Секторальные санкции по отраслям преследуют исключительно задачу сделать эти отрасли абсолютно самодостаточными и не зависящими от зарубежных поставщиков-подрядчиков
С продуктами питания и падением курса рубля, кажется и так всё ясно. Запад ясно даёт понять гражданам России: "Орлы! Вы и так ВСЁ ЭТО можете производить! Ну на хрена вам мы? Поднимайте свою деревню и промышленность  и будет вам счастье!"
Даже турецкие заплёты и европейские истерики упорно заставляют российских граждан развивать собственные курорты, а не турецкие,  австрийские, чешские, финские...
http://seva-riga.livejournal.com/748588.html

0

115

минимальная продуктовая корзина (32 товара) на месяц:

Вермишель — 500 г
Говядина (лопаточное мясо) — 1,25 кг
Горох и фасоль — 608 г
Капуста белокочанная свежая — 2,92 кг
Карамель — 58,33 г​
Картофель свежий — 12,5 кг
Куры охлажденные и мороженые — 1,17 кг
Лук репчатый свежий — 1,67 кг
Маргарин (40%)  — 500 г
Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное — 583,33 г
Масло сливочное (72,5%)  — 150 г
Молоко питьевое цельное пастеризованное (2,5-3,2%) — 9,17 л
Морковь свежая — 2,92 кг
Мука пшеничная высшего сорта — 1,67 кг​
Огурцы свежие — 150 г
Перец черный (горошек) — 60,83 г
Печенье — 58,33 г
Пшено — 500 г
Рис шлифованный длиннозерный — 416,67 г
Рыба мороженая неразделанная — 1,17 кг
Сахар-песок — 1,67 кг
Свинина (лопаточное мясо) — 333,33 г
Сельдь соленая — 58,33 г
Сметана (20%)  — 150 г
Соль поваренная пищевая — 304,17 г
Сыры сычужные твердые и мягкие (40–50%) — 208,33 г
Творог нежирный (1,8–2%) — 833,33 г
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов — 6,25 кг
Хлеб из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной — 9,58 кг
Чай черный байховый — 41,67 г
Яблоки свежие — 1,55 кг
Яйца куриные столовые (сорт 1 и сорт 2)  — 15 шт.​

0


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Политикантроп » Россия - политика и экономика. Две стороны одного рубля.