Заблудившиеся в зеркалах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Естественный Мир » Заметки о педагогике


Заметки о педагогике

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Решила стащить сюда...

Aditi;598637 написал(а):

По этому поводу я имею весьма сильное  мнение: определённые академические предметы должны преподаваться детям раздельно. Это особенно касается ранних возрастов! Методики, периоды и скорость УСПЕШНОГО академического обучения мальчиков абсолютно не совпадает с девочками. Я не могу копипасить здесь учебники,  толмуды и диссертации - накоплен уже массивный пласт знаний на эту тему. Кому интересно - всё открыто и доступно.

При совместном обучении ориентируются на среднее по больнице, нет другого выхода - и в этом случае проигрывают обе стороны.

Но не академичечкие знания тут волнуют, а ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ последствия. В то время, когда девочки уже вовсю способны усидчиво заниматься, мальчикам всё еще необходимо бегать, прыгать и играть. А в совместном классе начальной школы девочки сильно обгоняют в развитии мальчиков, их сравнивают друг с другом (!!!), девочки развивают разные нелицеприятные черты отношения к противоположному полу уже там, такие как заносчивость, презрение, насмешки и тд. ЧАСТО ПРЕПОДАВАТЕЛИ САМИ ИНИЦИИРУЮТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ.

Итак, в раннем возрасте девочки  обгоняют мальчиков и в физичечком развитии. Они более рослые. И мальчики, не успевающие в школе (в прямом и переносном смысле) развивают в себе разные комплексы.. Отсюда агрессия, сложности с коммуникативными навыками, неуверенность в себе, страхи...

Состояние войны женского пола и мужского зарождается еще в детстве таким вот примерно образом...

В старших классах они в развитии меняются местами, но многое упущено необратимо: интерес к учебе у мальчиков ушел, а у девочек развилось неуважение к мужскому полу.

Конечно, это обобщение, и всегда есть и были исключения - можно не говорить об этом, мы ж тут вроде не дураки...

У меня тут просто нет возможности осветить все моменты этой темы. Так что, я грубо накидала картину, для очень общего понимания, и только.

И пусть отдельные предметы дети изучают раздельно и в разные периоды детства, но совместные активности тоже необходимы - навыки общения, общая психология для детей, БЖ, выходы на природу, в музеи и театры, праздники и тд.

И пусть их учат прежде всего уважать друг друга, что достигается запредельным уровнем уважения детей взрослыми.

:)

0

2

Ириска, а вот я согласная с раздельным обучением в начальной школе. У меня Вика в такой гимназии училась, где было 2 корпуса, с девчачьими классами отдельно, с мальчиковыми отдельно, но актовый зал, спортзал, столовая были совместные. На прогулках в продленке тоже дети на одной площадке гуляли. Жаль, что сейчас не практикуется уже такое и в этой школе.

0

3

Аccès написал(а):

а вот я согласная с раздельным обучением в начальной школе.

Дык, я тоже согласная...

Мало того, я согласна и на раздельные старшие (подготовительные) группы дошкольного воспитания... Потому что девочки гораздо быстрее развиваются и к пяти годам уже всерьёз обгоняют мальчиков....

0


Вы здесь » Заблудившиеся в зеркалах » Естественный Мир » Заметки о педагогике